Объявления России Подать объявление

Специалист на должность контролер-администратор

| Добавлено: 26 декабря 2016 г. в 0:58  |  Просмотров за январь: 37  |  ID: 3145894
Специалист на должность контролер-администратор
Обязанности:
- учет рабочего времени сотрудников;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
- заполнение заявок, пропусков;
- консультации клиентов по телефону.
Требования:
- пользователь ПК (основные офисные приложения Microsoft Excel‚ Word);
- ответственность;
- опыт работы приветствуется.
Условия:
-работа по графику 2/2, с 9:00 до 21:00;
-официальное трудоустройство;
-возможность ежедневных выплат.
Ставка
29 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления
3145894
Автор
Владимир Майский Найти все объявления пользователя
Город
Хабаровский край, Хабаровск
Адрес
Центральный район   Показать на карте
Специалист на должность контролер-администратор
Россия, Хабаровский край, Хабаровск, Центральный район
Ставка: 29 000 руб.
Телефон
+7 Показать номер

Другие объявления пользователя Владимир Майский. Показать все

Похожие объявления

Специалист на документацию1

специалист на документацию

договорная
В офис требуется специалист на документацию. Работа полностью в офисе, это прямой работодатель. Требования: Возрастных ограничений нет, рассмотрим все...
7 января 18:25 | Нижний Новгород | Cекретариат / АХО
Специалист на должность секретаря-делопроизводителя1

Специалист на должность секретаря-делопроизводителя

28 000 руб.
Требования: -обучаемость; - исполнительность; - опытный пользователь ПК (основные офисные приложения). Функциональные обязанности: - оформление текуще...
2 января 6:37 | Хабаровск | Cекретариат / АХО
Специалист на входящую корреспонденцию1

Специалист на входящую корреспонденцию

23 000 руб.
ОБЯЗАННОСТИ: Приём корреспонденции Запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи Ведение клиентской базы ТРЕБОВАНИЯ: Внимательность...
19 апреля 2016 г. 19:04 | Ижевск | Cекретариат / АХО
Специалист на административную работу в офис1

Специалист на административную работу в офис

35 000 руб.
Обязанности: • Обеспечивает хозяйственное обслуживание офиса • Развивает отношения с поставщиками ориентируясь на качество предлагаемых материально те...
21 марта 2016 г. 13:45 | Тверь | Cекретариат / АХО
Специалист с опытом работы администратора1

Специалист с опытом работы администратора

29 000 руб.
Требования: -внимательность, умение работать на результат; -навыки знания и пользования Word, Excel. приветствуются; -быстро и грамотно включаться в п...
3 января 1:21 | Хабаровск | Cекретариат / АХО
Специалист на выписку товара1

Специалист на выписку товара

договорная
Занесение информации в базу данных; оформление заказов, приходно-расходных документов, приём заявок. Требования: умение работать на ПК, активность, пу...
29 августа 2016 г. 13:50 | Курган | Cекретариат / АХО
Специалист на входящие звонки1

Специалист на входящие звонки

30 000 руб.
Требования: -базовые навыки работы с компьютером; -коммуникабельность; -навыки ведения переговоров; -ответственность, обучаемость. Функциональные обяз...
2 января 6:37 | Хабаровск | Cекретариат / АХО
Оператор по набору текста1

Оператор по набору текста

30 000 руб.
Компании PROGRESS срочно требуются сотрудники на должность оператора по набора текста. От вас требуется грамотность, серьезность, усидчивость, владени...
16 ноября 2016 г. 15:50 | Хабаровск | Cекретариат / АХО
Секретарь-делопроизводитель1

Секретарь-делопроизводитель

30 000 руб.
В связи с расширением нашей компании ведется набор сотрудников на должности секретарь-делопроизводитель Обязанности • Работа с входящими звонками; • Ф...
3 октября 2016 г. 11:01 | Тула | Cекретариат / АХО
Менеджер интернет-магазина1

Менеджер интернет-магазина

27 000 руб.
Требуются сотрудники на должность менеджера в интернет-магазин Oriflame Cosmetics. Широкий ассортимент ежедневно используемых товаров от узнаваемого и...
13 сентября 2016 г. 15:10 | Береза | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе:


Так же ищут

администратор