Объявления России Подать объявление

Ассистент администратора в офис

| Добавлено: 17 января в 11:24  |  Просмотров за январь: 44  |  ID: 3136276
В новый отдел корпоративного развития на постоянное место работы требуется ассистент администратора в офис.
Обязанности: Сопровождение офиса в течении рабочего дня; прием и регистрация посетителей и входящих звонков; работа за компьютером (пакет MS Office, интернет); подготовка документов, договоров; прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции; выполнение поручений руководителя.
Требования: образование от среднего специального, базовые знания ПК (Word, Excel, Internet), ответственность, аккуратность. внимательность, пунктуальность, порядочность, серьезное отношение к работе.
Условия: График 5/2, рабочий день с 9-18 (возможен гибкий график, совмещение). Корпоративная программа обучения и ввода в должность, официальное оформление, дружный коллектив. Оплата в первый месяц от 20500 руб./мес., после испытательного срока до 24300 руб./мес. Запись на собеседование с 9:00 до 19:00.
Ставка
24 300 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления
3136276
Автор
Вадим Найти все объявления пользователя

Другие объявления пользователя Вадим. Показать все

Похожие объявления

Администратор в офис

4 000 руб.
Обязанности: подработка с деловыми документами (заявки, контракты, анкеты, бланки и т.д.), прием звонков, работа с почтой. Условия: Свободный график -...
6 января 11:15 | Оренбург | Cекретариат / АХО

Администратор в офис (без о. / раб., карьера) 27 000+премии

27 000 руб.
Обязанности: Работа в офисе: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с ...
7 сентября 2016 г. 8:11 | Казань | Cекретариат / АХО

Помощник в офис

договорная
На постоянной основе для работы в офисе, требуется Администратор-оператор Не агенство Обязанности: Прием входящей информации, и её обработка (в том чи...
20 января 7:30 | Нижневартовск | Cекретариат / АХО

Администратор в офис.

22 000 руб.
Требования: - ответственность, умение работать в коллективе, обучаемость, знание ПК. Обязанности: - прием и регистрация звонков, работа с посетителями...
28 ноября 2016 г. 16:22 | Ижевск | Cекретариат / АХО

Администратор в офис

24 500 руб.
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; встреча гостей; доведение приказов, поручений р...
7 сентября 2016 г. 3:55 | Иркутск | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе:


Так же ищут

администратор