Объявления России Подать объявление

Офис-менеджер.работа в центре города

| Добавлено: 18 марта 2016 г. в 15:25  |  Просмотров за январь: 38  |  ID: 3100880
Качественный прием входящих звонков,работа с документацией, поддержка в создание комфортной атмосферы в офисе, оперативное выполнение всех поручений руководителя.Требования
▪ Образование – среднее, средне-специальное или высшее.
▪ Необходимые навыки: грамотная речь и письмо, навыки общения, в том числе по телефону.
Условия
▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Ставка
25 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления
3100880
Автор
Павел Найти все объявления пользователя
Город
Саратовская область, Саратов
Адрес
Чернышевского 153   Показать на карте
Офис-менеджер.работа в центре города
Россия, Саратовская область, Саратов, Чернышевского 153
Ставка: 25 000 руб.
Телефон
+7 Показать номер

Другие объявления пользователя Павел. Показать все

Сотрудник в офис.

Сотрудник в офис.

23 000 руб.

Похожие объявления

Офис – менеджер

24 000 руб.
Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков, Регистрация входящей и исходящей корреспонденция, Учёт, хранение и архивирование докум...
11 января 7:26 | Пермь | Cекретариат / АХО

Сотрудник с функциями офис-менеджера

24 000 руб.
Условия: - официальное трудоустройство - стабильный доход - работа в центре города - работа на территории работодателя - можно без опыта Требования: -...
27 января 2016 г. 9:25 | Ижевск | Cекретариат / АХО

Специалист с функциями офис-менеджера

23 000 руб.
Обязанности: обработка входящих и исходящих звонков,  учет входящей и исходящей корреспонденции;  оформление документации (заявки , контракты) выполне...
13 августа 2016 г. 18:58 | Пермь | Cекретариат / АХО

Сотрудник с функциями офис-менеджер

24 000 руб.
Условия: - официальное трудоустройство, - работа в центре города, - обучение за счет компании. Требования: - умение работать с оргтехникой, - грамотна...
7 июня 2016 г. 16:13 | Ижевск | Cекретариат / АХО

Специалист по работе в офисе

21 500 руб.
Обязанности: работа с документами (прием, передача, подготовка), прием и переадресация телефонных звонков, закупка канцелярии, товаров на хоз. нужды. ...
20 декабря 2016 г. 15:48 | Казань | Cекретариат / АХО

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: