Доска объявлений
+ Подать объявление

Ассистент (офис менеджера)

Краснодар    19 января в 5:08   1084   ID 3702201

Ассистент (офис менеджера), Краснодар

Требования: Высшее образование (средне специальное) Уверенный пользователь ПК‚ работа с программами MS Word‚ MS Excel. Аналитический склад ума Умение работать в условиях многозадачности Навык ведения переговоров Навык ведения деловой переписки Личные качества: грамотная речь‚ дисциплинированность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ ответственность‚ внимательность к деталямОбязанности: Письменный перевод коммерческой и технической документацииВзаимодействие с выше стоящим руководителем по любым вопросам‚ связанным с текущими и предстоящими отчетамиПланирование и организация работы офиса Условия: Работа в стабильной компании Возможность карьерного роста Дружный молодой коллектив График работы: 5/2‚ 9:00 – 18:00 или 10:00 - 19:00 Оформление официальное. Своевременная оплата Уровень дохода обсуждается на собеседовании
Поделиться этим объявлением

Другие объявления пользователя Чехова Алена Владимировна. Показать все

Похожие объявления:

Нет фотографии

Персональный ассистент руководителя в офис без продаж

договорная

В новый офис руководителю требуется персональный ассистент.Работа на постоянной основе, офис без продаж и без поиска новых клиентов.Обязанности:Нужно будет помогать руководителю в общих вопросах, работа с несло...

Нет фотографии

Требуется – Помощник менеджера, офис

28 000 ₽

Вакансия: Помощник менеджера, офис! Обязанности: - оформление, подготовка документации, - приём входящих звонков, - подготовка встреч для руководителя, - заключение контрактов, договоров. Требования: - деловой ...

Нет фотографии

Помощник/менеджера-офис

28 000 ₽

Обязанности: - оформление, подготовка документации - приём входящих звонков - подготовка встреч для руководителя - заключение контрактов, договоров Требования: - деловой вид - ответственность - исполнительность...

Нет фотографии

Офис-менеджер

26 000 ₽

Обязанности: прием и обработка заявок на поставки, ведение учета выполненых заказов, ведение документооборота,организация работы офиса. Компания предлагает: Конкурентный уровень заработной платы Непрерывное обу...

Нет фотографии

Офис-менеджер.

договорная

Обязанности: прием входящих телефонных звонков, оформление документации (бланки заказов), выполнение поручений от руководителя, оформление отчетов. Компания предлагает: карьерный рост, обучение в процессе работ...

Нет фотографии

Стажер в офис.

23 000 ₽

Должностные обязанности: консультация клиентов, переговоры с клиентами по телефону, ведение не сложной текущей документации. Требования: легкообучаемость, деловой внешний вид, аккуратность, желание развиваться,...

Нет фотографии

Помощник менеджера.

26 000 ₽

Должностные обязанности: консультирование клиентов, работа со входящими телефонными звонками, организация работы офиса. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ прогрессирующую заработную плату -хорошие условия труда -перспективу кар...

Ассистент руководителя направления (помощь по всем вопросам)

договорная

Требования:-Знание ПК;-Инициативность;-Компетентность:-Ответственность;-Желание работать и зарабатывать;-Готовность расти вверх по карьерной лестнице;-Опыт работы не обязателен;Обязанности:-Ведение электронного...

Нет фотографии

Упрапляющий в офис-склад

договорная

Требования Высшее торговое / экономическое образование;Опыт работы в аналогичной должности.Опыт руководства розничной сети приветствуетсяОпыт работы с персоналом.Знание и опыт работы с пакетом MS Office (владен...

Нет фотографии

Управляющий в офис

договорная

Требования: ответственность, пунктуальность, организованность, грамотная речь , коммуникабельность, опыт работы с персоналом приветствуется, обучаемость. Обязанности: организация рабочего процесса сотрудников о...

Смотрите также «Другие сферы занятий» в Вашем регионе:
Ещё ищут
Работа, менеджер , навык, работа, работы, ведения, ассистент
договорная
Автор: Чехова Алена Владимировна
Чехова Алена Владимировна
Частное лицо
Показать телефон
Написать продавцу