Доска объявлений
+ Подать объявление

Семинар «event-маркетинг»

Краснодар    23 ноября 2017 г. в 20:03   781   ID 3472742
Адрес:Краснодар, ул. Карасунская, 82/1
Семинар «event-маркетинг»
Россия, Краснодарский край, Краснодар, Краснодар, ул. Карасунская, 82/1
Цена: 4 200 ₽
Чему посвящен семинар

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event –маркетинга.

В программе семинара:

Классификация и специфика мероприятий event – маркетинга.

PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций

Разработка идеи и сценария акции

Партнерские и спонсорские отношения

Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды

Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга: разработка сценария, презентации, action plan , отчета и т.п.


Программа семинара:


1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач
продвижения

мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей
с максимальным PR освещением (PR launch), cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,
официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары) долгосрочные соглашения по event -маркетинга с владельцами клубов отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью
продвижения бренда /продукции

3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе


4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария


5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг


6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции


7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)


8. Организация работы команды и логистика проведения акций


9. Партнерские и спонсорские отношения в event маркетинге различных направлениях :

HoReCa
Retail
Общественно-значимые события культурной жизни
Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции Праздники

Case Studies

международный опыт event - маркетинга и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience
примеры планирования и проведения event акций в России
Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event маркетинге:

оценка возможностей и целесообразности акции
написание презентации и action plan cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным
мероприятиям

Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana , сценария, cost estimate, структуру отчета.
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления:
Смотрите также «Образование и спорт» в Вашем регионе:
Популярные запросы:
акции, пригла
4 200 ₽
Автор: Анастасия Сергеева
Анастасия Сергеева
Частное лицо
Показать телефон
Написать продавцу