Объявления России Подать объявление

Как правильно выделить свое рекламное объявление в оффлайне

Добавлено: 14 июня 2016 г. в 12:29  |  Москва  |  Просмотров: 234  |  ID: 3154592
Как правильно выделить свое рекламное объявление в оффлайне - фотография #1 Как правильно выделить свое рекламное объявление в оффлайне - фотография #2 Как правильно выделить свое рекламное объявление в оффлайне - фотография #3
Цена
85 900 руб.
Тип объявления
Частное
Номер объявления
3154592
Автор
Дмитрий Найти все объявления пользователя
Город
Москва
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон
Сайт
http://bleak-fang.ru/
Описание
Этим вопросом задаются многие рекламодатели. В связи с ужесточением законов о рекламе сделать это становится все сложнее и дороже.
У нас есть простое и эффективное решение – бликфанг. В наружной рекламе бликфангом является экстендер или объемная часть изображения продукта, размещаемая в области рекламного поля. Как правило такие конструкции размещаются в людных местах – ТЦ, БЦ, вокзалах, аэропортах и т.д. Один бликфанг вмещает до 40 рекламодателей одновременно. В чем главное отличие от наружной рекламы – дешевизна размещения и большая проходимость клиентов. В результате можно получить больше количество клиентов за меньшие средства.
Кроме того имеется возможность создавать более качественную и креативную рекламу, которая 100% заметят ваши потенциальные клиенты. В общем бликфанги это отличная площадка для креатива и активного привлечения клиентов.


Другие объявления пользователя Дмитрий. Показать все
Смотрите также «Продажа бизнеса» в Вашем регионе:

Так же ищут

клиенты