Объявления России Подать объявление

Как правильно выделить свое рекламное объявление в оффлайне

|  Добавлено: 14 июня 2016 г. в 12:29  |  Просмотров за февраль: 73  |  ID: 3154592
Как правильно выделить свое рекламное объявление в оффлайне - фотография #1 Как правильно выделить свое рекламное объявление в оффлайне - фотография #2 Как правильно выделить свое рекламное объявление в оффлайне - фотография #3
Этим вопросом задаются многие рекламодатели. В связи с ужесточением законов о рекламе сделать это становится все сложнее и дороже.
У нас есть простое и эффективное решение – бликфанг. В наружной рекламе бликфангом является экстендер или объемная часть изображения продукта, размещаемая в области рекламного поля. Как правило такие конструкции размещаются в людных местах – ТЦ, БЦ, вокзалах, аэропортах и т.д. Один бликфанг вмещает до 40 рекламодателей одновременно. В чем главное отличие от наружной рекламы – дешевизна размещения и большая проходимость клиентов. В результате можно получить больше количество клиентов за меньшие средства.
Кроме того имеется возможность создавать более качественную и креативную рекламу, которая 100% заметят ваши потенциальные клиенты. В общем бликфанги это отличная площадка для креатива и активного привлечения клиентов.
Цена
85 900 руб.
Тип объявления
Частное
Номер объявления
3154592
Автор
Дмитрий Найти все объявления пользователя

Другие объявления пользователя Дмитрий. Показать все

Похожие объявления

Смотрите также «Продажа бизнеса» в Вашем регионе:


Так же ищут

клиенты