Доска объявлений
+ Подать объявление

Администратор в офис

Ростов-на-Дону    22 марта в 13:56   766   ID 3849753
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Тип работы:
Постоянная работа

Администратор в офис, Ростов-на-Дону

Требования:
Навыки работы на компьютере, грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, можно без опыта работы.
Обязанности:
Прием входящих звонков, проведение деловых переговоров, прием посетителей и клиентов, обеспечение соблюдения расписания работы офиса, оформление текущей документации, контроль за сохранностью материальных ценностей, решение организационных вопросов, отчетность.
Условия: Работа в стабильно развивающейся коммерческой организации. График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной), офис в центре города. Возможность гибкого графика. Обучение сотрудников за счет организации.
Поделиться этим объявлением

Похожие объявления:

Нет фотографии

Администратор в офис

25 000 ₽

Требования Желание работать с людьми (в коллективе и с клиентами компании) Проявлять самостоятельность, иметь позитивное настроение Знание ПК на уровне пользователя Обязанности Обеспечивать подготовку офиса к р...

Нет фотографии

Офис менеджер - администратор

договорная

Обязанности: - подготовка документации; - работа с эл. почтой; - телефонные переговоры; - организация встреч, переговоров; - обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: - ответственность; - нацеленность н...

Нет фотографии

Диспечер – Администратор в офис

договорная

Требования: ответственность, грамотная речь, вежливость Обязанности: отвечать на входящие звонки, ведение записи приема для руководителя, подготовка необходимой документации Условия: работа в центре в офисе, гр...

Нет фотографии

Офис-администратор

26 000 ₽

• Работа в офисе компании (без поиска клиентов). • Прием входящих звонков ,консультирование клиентов • Ведение отчетности Требования: • Порядочность‚ активность‚ самостоятельность‚ стрессоустойчивость‚ коммуник...

Нет фотографии

администратор офиса/ офис-менеджер

25 000 ₽

Обязанности: прием входящих звонков от клиентов‚ назначение встреч‚ ведение записи‚ контроль работы офиса‚ организация работы персонала‚ ведение документооборота‚ заполнение первичных документов‚ решение всех о...

Администратор в офис

32 000 ₽

консультирование клиентов, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, решение организаторских вопросов, делопроизводство, организация работы офиса Ответственность, внимательность, коммуникабельнос...

Нет фотографии

Менеджер-консультант в офис

30 000 ₽

Обязанности: Проведение переговоров с клиентами в офисе компании Заключение и оформление договоров Оформление документов Условия: Обучение за счет фирмы рабочий день 10.00-18.00 5/2 оформление по ТК РФ возможно...

Нет фотографии

Администратор на ресепшен

25 000 ₽

Требования: Знание ПК Презентабельная внешность‚ грамотная речь Обходительность‚ аккуратность‚ исполнительность Обязанности: Приветствие клиентов компании и организация встречи. Оформление документов на поставк...

Нет фотографии

Управляющий в офис, можно без опыта

45 000 ₽

Требования: Коммуникабельность, ответственность, активность, исполнительность, желание работать Обязанности: Организация работы офиса с нуля, подбор персонала, выполнение объемов работы, контроль и отчетность р...

Нет фотографии

Офис-менеджер, гибкий график

30 000 ₽

Требования: Можно без опыта обучаемость‚ энергичность грамотная речь коммуникабельность Обязанности: прием и распределение телефонных звонков регистрация входящей/исходящей документации встреча посетителей конт...

Смотрите также «Cекретариат, АХО» в Вашем регионе:
Ещё ищут
администратор , работы, организации, прием, развивающейся, сохранностью
34 000 ₽
Автор: Лариса
Лариса
Частное лицо
Показать телефон
Написать продавцу