Объявления России Подать объявление

Ассистент руководителя в Самаре

Добавлено: 8 августа в 17:26   Просмотров: 25   Номер объявления: 3290922
Требования:
-Самостоятельность, Коммуникабельность, Знание ПК на уровне пользователя.
Обязанности:
Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, подготовка и составление контрактов и договоров, контроль подбора персонала.
Условия работы:
- Cоц. пакет полный, График гибкий, Карьерный и профессиональный рост
-Дружный коллектив, Возможно обучение за счет компании
- рассмотрим без опыта

Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

На данной странице Вы просматриваете объявление: Ассистент руководителя, которое можно заказать в Самаре у автора Татьяна по стоимости 27 000 руб. Вы также можете посмотреть все фотографии товара. Чтобы увидеть телефон продавца, просто кликните на кнопку «Показать пелефон». Не забудьте сказать продавцу, что его номер телефона вы нашли на доске объявлений Дорено. Понравился товар или услуга Ассистент руководителя, но нет возможности приобрести прямо сейчас? Тогда просто добавьте объявление в избранное, чтобы связаться с продавцом позже.
Другие объявления пользователя Татьяна. Показать все
Смотрите по теме

Ассистент руководителя

Похожие объявления:
Нет фотографии

Ассистент руководителя.

32 000 руб.
Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, подготовка и составление контрактов и договоров, контроль подбора персонала. Условия: График работы 5/2, работа в центре города, карьерный и п...
Работа → Cекретариат, АХО
14 августа 14:17Самара

Ассистент руководителя.

32 000 руб.
Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, подготовка и составление контрактов и договоров, контроль подбора персонала. Условия: График работы 5/2, работа в центре города, карьерный и п...
Работа → Cекретариат, АХО
8 августа 11:00Самара

Ассистент руководителя

31 000 руб.
Ассистент руководителя Требования: ответственность, исполнительность, знание ПК, стрессоустойчивость , коммуникабельность, можно без опыта работы Обязанности: подготовка и сопровождение договоров, ведение переговоров, ко...
Работа → Cекретариат, АХО
23 июня 9:24Самара
Нет фотографии

Ассистент руководителя, Самара

договорная
Обязанности: Приём и передача информации (общение по телефону, сводки, документации); контроль и руководство рабочими процессами. Требования: Обучаемость, организованность, ответственность. Условия:...
Бизнес и услуги → Образование и спорт
14 мая 2014 г. 17:56Самара
Нет фотографии

ассистент руководителя

600 руб.
ведение переговоров, оформление документации, сдача отчётности
Бизнес и услуги → Образование и спорт
19 февраля 2014 г. 23:16Самара
Нет фотографии

Ассистент

24 000 руб.
Требования: живой характер, активная жизненная позиция; уверенное владение Excel; умение ладить и взаимодействовать с людьми разного характера. Обязанности: выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции; о...
Работа → Cекретариат, АХО
Сегодня 8:38Самара
Нет фотографии

Помощник руководителя .

38 000 руб.
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, планирование, контроль, работы сотрудников. Условия: График работы 5/2, оформление ТК РФ, карьерный...
Работа → Cекретариат, АХО
14 августа 14:17Самара
Нет фотографии

Помощник руководителя в учебный отдел

28 000 руб.
Обязанности: Организация курсов повышения квалификации и семинаров, переговоры с лекторами, деловая переписка, ведение документации. Требования:Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, знания ПК уверенного ...
Работа → Cекретариат, АХО
14 августа 14:17Самара
Нет фотографии

Помощник руководителя, Самара

договорная
Помощник руководителя Условия: График с 9:00-17:00, соц. пакет + корпоративный, дружный коллектив, финансовые перспективы, опыт работы приветствуется, обучение за счет работодателя, оплачиваемый отпуск (от 30т.р.), загр...
Бизнес и услуги → Образование и спорт
12 августа 1:42Самара

Помощник руководителя

27 000 руб.
Обязанности: работа с деловой документацией: подготовка контрактов, договоров, проведение переговоров, контроль работы персонала, отчётность. Требования: высокая самоорганизация, способность самостоятельно принимать реше...
Работа → Другие сферы занятий
Сегодня 5:45Самара

Смотрите также «Cекретариат, АХО» в Вашем регионе:

27 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx