Бесплатные объявления
+ Подать объявление

Смотрящая(ий) в офис нужен

Ленинградская область, Санкт-Петербург    5 июня 2016 г. в 0:34   628   ID 3149637
Смотрящая(ий) в офис нужен
Здравствуйте!
В связи с расширением компании и открытии других регионов.
Для работы в офис необходим человек.
Требования:
Пунктуальность‚ ответственность‚ грамотная речь.
*
Есть несколько направлений деятельности.
Основные задачи: сбор и анализ информации по работе с потенциальными клиентами,
редактирование рекламы, оформление сопроводительной документации,
работа со средствами массовой информации, типографиями, ведение переговоров,
работа с договорами, консультирование, подготовка предложений, это не полный список функционала по направлениям!
В рамках компании проводиться обучение.
Карьерный рост.
Условия:
работа в центре города в головном офисе;
График гибкий (возможно совмещение)
Доход 31111 исходя из функционала и графика.
Запись на собеседование проводится по телефону указанному в контактах объявления.
Если Вы проживаете не в СПБ ,то возможно в Вашем городе есть представительство компании, и есть возможность начать карьеру там, просто необходимо с нами связаться.

Тип занятости:Неполная занятость

Тип работы:Постоянная работа

Поделиться этим объявлением

Похожие объявления:

Администратор в офис

Требования Опыт работы не требуется Знание ПК и интернета. Наличие своего компьютера / ноутбука. Грамотная речь, обучаемость. . Обязанности Работа в офисе с персоналом и электронной почтой. Работа с рекламными сайтами. Отбор кандидатов по присланным ...
Администратор в офис, администратор с обучением

администратор в офис, администратор с обучением

Требования: Грамотная речь и быстрая обучаемость, умение работать с людьми, коммуникабельность. Пользователь ПК, знание интернета и соцсетей. Обязанности: Работа с персоналом в офисе. Размещение рекламы на сайтах компании и в соцсетях. Работа с элект...
Администратор в офис, администратор с обучением

Администратор в офис, Администратор с обучением

Требования: Грамотная речь и быстрая обучаемость, умение работать с людьми, коммуникабельность. Пользователь ПК, знание интернета и соцсетей. Обязанности: Работа с персоналом в офисе. Размещение рекламы на сайтах компании и в соцсетях. Работа с элект...

Администратор в офис

Требования: Грамотная речь и быстрая обучаемость. Знание ПК и интернета. Обязанности: Работа с персоналом в офисе. Работа с рекламой. Проверка документов. Адаптация и контроль работы новых сотрудников. Решение административных вопросов. Условия: Полн...

Офис-менеджер

Тип занятости: полная Требования к квалификации: 1. Хорошие коммуникативные навыки;2. Владение ПК на хорошем пользовательском уровне;3. Грамотная устная и письменная речь;4. Умение работать с документами;5. Устойчивость в стрессовых ситуациях;6. Уме...

Набираем персонал в офис.

Требования: обучаемость, целеустремленность, желание зарабатывать. Обязанности: работа с людьми, с документами или информацией. Руководящие позиции, это контроль организации и отделов, решение организационно кадровых вопросов, работа с персоналом. Ус...

Начинающий специалист в офис.

Требования: готовность к профессиональному развитию, умение принимать решения самостоятельно, целеустремленность. Обязанности: выполнение поручений руководителя, выдача пропусков, ведение делового журнала, работа с документацией и офисной техникой. У...

Требуется по работе с Клиентами в офис.

Требования: общительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультация клиентов, деловая переписка с клиентами через интернет, прием входящих звонков, работа с потоками информации. Выдача пропусков и запись в кли...

Требуется с опытом Оператора ПК в офис.

Требования: знание стандартных программ, обучаемость, внимательность, ответственный подход к работе. Обязанности: оформление отчетности и иной рабочей документации, анализ данных, введение информации в базу. Создание различных таблиц для работы. Рабо...

Требуется с опытом и без, Офис-менеджера.

Требования: обучаемость, ответственность‚ исполнительность, целеустремленность. Обязанности: прием и обработка входящих звонков, ведение внутреннего документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение различных поручений руководителя, р...
31 111 ₽
Показать телефон
Написать продавцу
Валерий
Валерий