Объявления России Подать объявление

Курс autodesk 3ds max + v-ray

|  Добавлено: 19 августа 2016 г. в 11:51  |  Просмотров за февраль: 45  |  ID: 3064871
Курс autodesk 3ds max + v-ray
Основы трехмерной графики и ее отличия от двухмерной. Отличия пакета 3ds max от других аналогичных и сходства с ними. Порядок работы над типичным 3D-проектом.
Базовые сведения о 3ds max.
Интерфейс 3ds max. Понятия окна проекции. Навигация в окнах проекций. Настройка рабочей среды проекта. Понятие объекта 3ds max. Суть сеточных моделей. Создание примитивов.
Основы работы со сплайнами
Суть сплайнов. Создание сплайнов. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.. (создание «кованых» объектов) Сохранение выделенного объекта (создание библиотек).
Дополнительные средства 3ds max.
Сетки – основные и автоматические. Использование привязок. Операции над группами – создание, открытие, закрытие.
Скрытие и замораживание объектов.
Трансформации и сложение-вычитание объектов.
Простые трансформации – перемещение, вращение, масштабирование. Точные трансформации. Сложные трансформации – создание массивов, снимков, зеркальных копий. Булевские операции.
Модификаторы.
Суть работы с модификаторами. Стек модификаторов.
Сплайны в 3ds max.
Подобъекты форм. Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов. Редактирование сплайнов (Editable spline). Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов. Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем. Практические примеры применения данных модификаторов.
Редактирование сеточных объектов на различных уровнях.
Работа с объектами Edit Mesh.
Съемочные камеры.
Съемочные камеры в 3ds Max 2013. Применение камер на конкретных примерах.
10-16. V - ray
Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы.
Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах. Суть визуализации. Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray. 12-13. Установка и настройка источников освещения.
Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Имитация солнечного света из окон. Создание и настройка источников света стандартного типа и типа VRayLight.
V-Ray Material
Универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода. Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах. Назначение материалов на объекты. Поиск материалов в библиотеках. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.
Анимация.
Суть анимации. Понятие времени в 3ds max. Настройка времени в 3ds max. Создание и настройка ключевых кадров.
Контроллеры анимации. Ограничители анимации. Циклы анимации.
Цена
12 000 руб.
Тип объявления
Бизнес
Номер объявления
3064871
Автор
Ирина Найти все объявления пользователя

Другие объявления пользователя Ирина. Показать все

Похожие объявления

Смотрите также «Образование / Спорт» в Вашем регионе:


Так же ищут

круг