Бесплатные объявления
+ Подать объявление

Специалист с функционалом администратора

Тверская область, Тверь    4 апреля 2016 г. в 12:28   655   ID 3093429

Описание

Обязанности: - подготовка офиса к рабочему дню и организация делопроизводства офиса; - проведение переговоров посетителей, а так же сопровождение их по административным вопросам; - ведение учета посетителей и клиентской базы; - прием входящих телефонных звонков;
- выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя ;
- оформление необходимых документов для заключения договоров;
- контроль ведения внутреннего и внешнего документооборота;
-помощь руководителю в организации работы . Требования: -выполнение должностных обязанностей своевременно и в полном объеме;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- умение предотвращать конфликтные ситуации; - коммуникабельность; - способность к самоорганизации; - правила и методы организации работы офиса; - желание расти в карьерном и профессиональном росте. Условия: -работа в центре г.Твери; - график работы 5/2 с 09-18 ч., - возможно совмещение; - обучение на месте; - перспектива карьерного роста; - приобретение навыка коммуникаций; -официальное оформление;- сплоченный коллектив; -достойная оплата труда + премии. Рассмотрим все кандидатуры.

Тип занятости:Работа на полную ставку
Тип работы:Постоянная работа
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления:

Специалист по кадрам / HR – менеджер

Нам требуется человек со следующими качествами: 1.Знание ПК ( Ms.Office, Internet, Email ); 2.Исполнительность, знание кадрового дела; 3.Организованность. Рассмотрим выпускников и студентов старших курсов ВУЗов г. Твери. Нужно выполнять следующие о...
Сотрудник с функцией администратора

Сотрудник с функцией администратора

Обязанности: • Прием и обработка входящих звонков; • Работа с отчетами, листами заказов; • Консультирование клиентов по продукту компании; • Отчет о проделанной работе. Требования: • Знание ПК; • Работа в команде; • Быстрая обучаемость; • Самостоятел...
Специалист по подбору строительного персонала

Специалист по подбору строительного персонала

Обязаности:-подбор строительного персонала-отбор по резюме-разъяснение обязанностей кандидатам-проведение собеседованийи прочее
Специалист по кадрам

Специалист по кадрам

Приглашаем молодых и амбициозных специалистов по кадрам.От вас требуется:базовые знания ПК,умение проводить собеседование в пределах своей компетенции‚опыт в аналогичной должности приветствуется, но рассматриваются кандидаты без опыта (предусмотрено ...

Помощник администратора

Требуется сотрудник для работы информационного характера. Обязанности: ведение баз данных, работа с электронной почтой, составление отчетов о работе, выполнение поручений руководителя. Требования: опытный пользователь ПК, ответственность, грамотность...

Ассистент администратора

Требования: Встречают по одежке, поэтому для нас важен опрятный внешний вид и грамотная речь. Обязательно коммуникабельность и доброжелательное отношение к людям. Готовность к обучению. Знание ПК. Обязанности: В сервисный центр требуется человек для ...

Специалист по персоналу

Обязанности: • Осуществляет подбор персонала • Проводит собеседования с соискателями • Организовывает обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры • Доводит информацию по кадровым вопроса...

Специалист на административную работу в офис

Обязанности: • Обеспечивает хозяйственное обслуживание офиса • Развивает отношения с поставщиками ориентируясь на качество предлагаемых материально технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок • Организует оформление нео...

Специалист по персоналу

Основные обязанности: Поиск и подбор требуемого персонала. Адаптация, обучение и его развитие; Планирование и организация рабочего дня; Контроль выполнения поставленных задач; Ведение документооборота; Решение организационных вопросов в рамках офиса....

Требуется специалист по продажам (без опыта) (sale-менеджер, торговый агент)

Основные обязанности: Выявление потребностей клиента; Ведение продаж; Послепродажное обслуживание клиента; Донесение до клиента информации о акциях и скидках, о поступлении товара и т.д.; Ведение тел. переговоров; Работа с документацией; Предоставлен...
Смотрите также «Cекретариат, АХО» в Вашем регионе:
договорная
Показать телефон
Написать продавцу
Анна Николаевна
Анна Николаевна
Региональный представитель Менеджер по работе с клиентами Ассистент менеджера по подбору персонала Менеджер в офис Специалист с функционалом секретаря-делопроизводителя Специалист с функционалом администратора


Популярные запросы:
администратор