Бесплатные объявления
+ Подать объявление

Специалист с функционалом секретаря-делопроизводителя

Тверская область, Тверь    4 апреля 2016 г. в 12:28   657   ID 3077251

Описание

Обязанности:
- Оперативность приема входящих телефонных звонков; - подготовка и оформление документации, необходимую для организации работы компании и вести архив документов, газет и информационных материалов;
-прием и обработка работа с входящей корреспонденцией
- ведение делопроизводства и выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки информации;
- выполнение служебных поручений руководителя;
-помощь в решениях организационных вопросов.
Требования:
- общие навыки работы с компьютером в среде Windows (офисные программы: MS Word, MS Excel);
- стремление к повышению профессионального и личного роста;
- склонность к работе с людьми и документами;
- организованность;
- поддерживать позитивный моральный климат в команде, офисе.
Условия: - офис в центре г.Твери; - график работы 5/2 с 09-18 ч.; обучение на месте + помощь руководителя; - перспектива как карьерного роста, так и финансового ; - приобретение навыка коммуникаций; - возможности для профессионального и личностного роста; - дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь; - соц.пакет; -достойная оплата труда + система премирования. Рассмотрим все кандидатуры.

Тип занятости:Работа на полную ставку
Тип работы:Постоянная работа
Адрес:пер. Спортивный 1 а Показать на карте

Специалист с функционалом секретаря-делопроизводителя
Россия, Тверская область, Тверь, пер. Спортивный 1 а
Ставка: договорная
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления:

Специалист по кадрам / HR – менеджер

Нам требуется человек со следующими качествами: 1.Знание ПК ( Ms.Office, Internet, Email ); 2.Исполнительность, знание кадрового дела; 3.Организованность. Рассмотрим выпускников и студентов старших курсов ВУЗов г. Твери. Нужно выполнять следующие о...
Специалист по подбору строительного персонала

Специалист по подбору строительного персонала

Обязаности:-подбор строительного персонала-отбор по резюме-разъяснение обязанностей кандидатам-проведение собеседованийи прочее
Специалист по кадрам

Специалист по кадрам

Приглашаем молодых и амбициозных специалистов по кадрам.От вас требуется:базовые знания ПК,умение проводить собеседование в пределах своей компетенции‚опыт в аналогичной должности приветствуется, но рассматриваются кандидаты без опыта (предусмотрено ...

Специалист по персоналу

Обязанности: • Осуществляет подбор персонала • Проводит собеседования с соискателями • Организовывает обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры • Доводит информацию по кадровым вопроса...

Специалист на административную работу в офис

Обязанности: • Обеспечивает хозяйственное обслуживание офиса • Развивает отношения с поставщиками ориентируясь на качество предлагаемых материально технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок • Организует оформление нео...

Специалист по персоналу

Основные обязанности: Поиск и подбор требуемого персонала. Адаптация, обучение и его развитие; Планирование и организация рабочего дня; Контроль выполнения поставленных задач; Ведение документооборота; Решение организационных вопросов в рамках офиса....

Требуется специалист по продажам (без опыта) (sale-менеджер, торговый агент)

Основные обязанности: Выявление потребностей клиента; Ведение продаж; Послепродажное обслуживание клиента; Донесение до клиента информации о акциях и скидках, о поступлении товара и т.д.; Ведение тел. переговоров; Работа с документацией; Предоставлен...

Специалист по работе с клиентами

Основные обязанности: Прием звонков, проведение телефонных переговоров, также консультирование клиентов; Развитие и поддержание клиентской базы, работа с новыми клиентами; Решение организационных вопросов, так же выполнение отдельных поручений; Веден...

Сотрудник с функционалом Офис-менеджера

Читать только тем кто заинтересован в административной работе. Хотим видеть в своей организации людей с навыками: общения; коммуникабельности; амбициозности; желающих расти по карьерной лестнице; навыки административно-хозяйственной деятельности; зна...

Приглашаем секретаря.

Приглашаем секретаря. Требования: Ответственность, приятная внешность, грамотность, высокая самоорганизация, коммуникабельность, не конфликтность, обучаемость, пользователь ПК, аккуратность, исполнительность. Обязанности: Прием поступающих корреспонд...
договорная
Показать телефон
Написать продавцу
Анна Николаевна
Анна Николаевна
Специалист с функционалом администратора Региональный представитель Менеджер по работе с клиентами Ассистент менеджера по подбору персонала Менеджер в офис Специалист с функционалом администратора