Бесплатные объявления
+ Подать объявление

Администратор на ресепшен

Тюменская область, Тюмень    13 мая 2016 г. в 20:28   663   ID 3137452

Описание

Администратор на ресепшен. Обязанности:
-Прием входящих и исходящих звонков, распределение по офису;
-Сбор рекомендаций от действующих клиентов;
-Ведение журнала регистрации посетителей в книгу учета.
Требования:
-Опыт работы приветствуется;
-Корпоративный дресс-код;
-Знание ПК обязательно;
-Стрессоустойчивость;
-Общительность;
Условия:
-Работа в центре;
-Официальное трудоустройство;
-Дружный и здоровый коллектив;
-График работы 5/2;
-Карьерный рост.
Компания ООО "ИнформСервис"- это крупнейший производитель. На рынке фирма занимает одно из ведущих мест.
Главный офис и производство компании расположены в России - город Екатеринбург.
Основной вид деятельности: Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет.
Дополнительно: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Оптовая торговля: Компания работает в отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ).

Тип занятости:Работа на полную ставку
Тип работы:Постоянная работа
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления:

Администратор на ресепшен

Обязанности: прием и координация клиентов партнеров, проверка документов, выписка пропусков, ведение журнала учета посещений. Требования: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, вежливость, доброжелательность, рассмотрим кандидатов без...
Администратор на ресепшен

Администратор на ресепшен

Функциональные обязанности:Прием и координация клиентов и партнеров, проверка документов, выписка пропусков, ведение журнала учета посещений. Требования:Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость.Условия:Рассматриваем кандидатов без опыта ра...

Администратор на ресепшен

Обязанности: распределение потока клиентов, проверка пропусков, ведение журнала, прием входящих звонков Требования: опыт работы с людьми приветствуется, но не обязателен, знание ПК на уровне пользователя, обучаемость, ответственность, пунктуальность,...
Завхоз-администратор

Завхоз-администратор

Завхоз-администратор : 35000 руб Обязанности: Выполнение работ по хозяйственному обеспечению офиса. Обеспечение материалами, инвентарем.Осуществление контроля за офисом.Ведение текущей документации. Требования: Ответственный подход к делу. Скрупулезн...
Администратор в офисе

Администратор в офисе

Администратор в офисе: 30000 руб Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Прием посетителей. Выдача анкет, помощь при заполнении. Ведение журнала учета. Поддержание порядка в офисе. Требования: Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК на ур...
Администратор с преподавательским опытом

Администратор с преподавательским опытом

Администратор с преподавательским опытом: 31000 руб Обязанности: Проведение лекций, семинаров. Работа с документацией. Ведение телефонных переговоров. Заключение договоров. Работа с сайтами, соц. сетями. Решение организационных вопросов. Требования к...
Администратор в офисе: 30000 руб

Администратор в офисе: 30000 руб

Администратор в офисе: 30000 руб Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Прием посетителей. Выдача анкет, помощь при заполнении. Ведение журнала учета. Поддержание порядка в офисе. Требования: Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК на у...
Сотрудник на ресепшен в офис

Сотрудник на ресепшен в офис

Секретарь на ресепшн Условия работы : - Работа в офисе в центре города - карьерный рост - обучение за счет компании - профессиональный коллектив Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков. - Делопроизводство, документооборот. ...
Администратор в офис

Администратор в офис

Требования: коммуникабельность, внимательность, ответственность. Обязанности: прием посетителей, работа с документами, регистрация заявок, заполнение бланков. Условия: индивидуальный график (3-4 часа в день), возможность совмещения работой/учебой, еж...
Ответственный администратор (ресепшн)

Ответственный Администратор (ресепшн)

Обязанности: - Прием входящих телефонных звонков, - Консультирование клиентов, - Сбор, обработка и анализ входящей, исходящей информации, - Составление отчетности и планирование. Требование: - Образование не ниже среднего, - Знание ПК на уровне поль...
26 000 ₽
Показать телефон
Написать продавцу
Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич


Популярные запросы:
администратор