Бесплатные объявления
+ Подать объявление

Специалист в бизнес-центр

Тюменская область, Тюмень    16 марта в 16:44   1006   ID 1931082
Специалист в бизнес-центр

Описание

Требования: ответственность, коммуникабельность, знание пк на уровне пользователя.
Обязанности: ведение отчётной документации, составление заявок на поставку товара.
Условия: о/р, прописка, гражданство не имеет значение, официальное устройство, обязательное вводное обучение , график 5/2, , стабильные выплаты и корпоративные премии

Поделиться этим объявлением
Похожие объявления:
Требуется менеджер по персоналу в бизнес-центр

Требуется менеджер по персоналу в бизнес-центр.

Требования: Знание ПК. Грамотная речь. Ответственность. Навык консультирования клиентов. Регистрация в Тюмени не требуется. Обязанности: Подбор и обучение кадров, через собеседование. Заполнение документов. Работа со звонками. Условия: Цент...
Специалист по кадрам 34000 руб

Специалист по кадрам 34000 руб.

Специалист по кадрам 34000 руб. Обязанности: Подбор персонала, проведение собеседований, оформление сотрудников. Обучение, управление персоналом. Требования: Образование приветствуется. Знание ПК на уровне пользователя. Коммуникабельность. Ответствен...
Специалист по кадрам

Специалист по кадрам

Специалист по кадрам: 31000 руб. Обязанности: Ведение кадровой работы. Помощь в организации обучения персонала, а так же в приеме, переводе и увольнении сотрудников. Составление трудовых договоров и доп. соглашений. Ведение кадрового делопроизводства...
Специалист на обязанности секретаря

Специалист на обязанности секретаря

Требования: - Ответственность; - Исполнительность; - Коммуникабельность. Обязанности: - Работа на телефоне; - Планирование рабочего дня руководителя; - Оформление документов; - Отчетность. Условия: - График работы 5/2 с 10:00 до 18:00; - Выплаты п...
Специалист в офис-склад

Специалист в офис-склад

Условия: дружный молодой коллектив, работа в офисе, удобная парковка, карьерный рост, обучение за счет компании. Требования: умение грамотно преподносить информацию, доброжелательность, активная жизненная позиция, приятный внешний вид, аккуратность. ...

Специалист диспетчер в офис

Обязанности: прием входящих звонков и регистрация их, ведение журнала учета звонков, ведение переговоров с клиентами и партнерами компании, грамотное консультирование, назначение встреч к руководителю, работа с офисной документацией. Требования: знан...

Специалист в офис по работе с корреспонденцией

Обязанности: работа с корреспонденцией, прием заявок, сортировка документации, информационно-справочное обслуживание. Требования: знание ПК , активность, обучаемость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность. Условия: офи...

Офисный специалист

Обязанности: обработка документации, поддержание уюта в офисе, выполнение поручений администратора. Требование: умение грамотно выстраивать разговор, активность, коммуникабельность, целеустремленность и желание работать -это то, что нам нужно. Услови...

Бизнес – консультант

Обязанности: разработка системы оптовых продаж, осуществление комплексных рекламных компаний, анализ сайтов, интернет приложений, работа с персоналом, телефонные переговоры. Требования: опыт проведения переговоров с клиентами, партнерами компании, кр...

. Специалист с опытом бухгалтера-экономиста

Обязанности: оформление и ведение документов и записей. Подготовка документов и отчетности за отчетный срок, выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам компании. Требования: ответственность, исполнительность, организованность, доброжелател...
28 000 ₽
Показать телефон
Написать продавцу
Сергей Максимович
Сергей Максимович
Ассистент по административной работе Офис-консультант Администратор отдела кадров Специалист с опытом архивариуса Вахтёр на пропускной пункт Оператор базы данных